САТТ

Обучение по профессии матрос-спасатель продолжается

Обучение по профессии матрос-спасатель в рамках Российских студенческих отрядов (РСО) продолжается, предоставляя студентам уникальные возможности для профессионального роста и получения важной квалификации. Курс помогает молодежи не только освоить спасательные и навыки, но и стать настоящими специалистами, готовыми действовать в сложных ситуациях.

Студотряды
108
ryuunkmr
21 Ноября 2024
11

В рамках организации «Российские студенческие отряды» в техникуме реализуется обучение по профессии Официант

В рамках организации «Российские студенческие отряды» (РСО) в техникуме реализуется программа бесплатного профессионального обучения   по профессии официант. Программа направлена на подготовку специалистов, которые будут способны работать в различных сегментах ресторанного и гостиничного бизнеса, обеспечивая высокий уровень сервиса и комфорта для гостей.

Студотряды
110
ryuunkmr
21 Ноября 2024
8

Урок литературы по произведению И.А. Гончарова "Обломов": создание буклетов как метод активного усвоения материала

На уроках литературы в студенты  часто сталкиваются с произведениями, которые требуют внимательного и глубокого анализа. Одним из таких произведений является роман Ивана Александровича Гончарова «Обломов», в котором рассматриваются проблемы личной ответственности, нравственного выбора, соотношения мечты и реальности. Для того чтобы усвоение содержания произведения стало более ярким и интересным, мы решили использовать нестандартный метод — создание буклетов, которые позволяют студентам проявить креативность и глубже понять темы и персонажей произведения.
Как это было?
В ходе урока  студенты группы МОР-24  под руководством преподавателя подробно анализировали ключевые моменты романа: характеры главных героев, значение образа Обломова и его внутренний конфликт, а также философские вопросы, затронутые в произведении. Но чтобы закрепить изученное и дать возможность каждому студенту выразить свою точку зрения, было  предложено им создать буклеты по мотивам романа.
Буклеты могли включать в себя:
•    Краткое содержание романа с акцентом на основные события.
•    Портреты героев: студенты  рисовали или выбирали фотографии, символизирующие Обломова, Штольца, Ольгу и других персонажей.
•    Цитаты: наиболее яркие и значимые высказывания героев, которые помогают понять их внутренний мир.
•    Анализ основных тем: леность, судьба, социальные изменения, любовь и дружба.
•    Современные параллели: как идеи Гончарова можно увидеть в современном мире.
Итоги урока
Такой подход сделал урок более живым и увлекательным. Буклеты стали не только способом повторения материала, но и возможностью студентам  продемонстрировать свое творческое мышление. Они смогли глубже понять образ Обломова и других персонажей романа, а также обсудить философские вопросы, поставленные автором.
Использование нестандартных методов на уроках литературы помогает не только улучшить понимание произведения, но и развить у студентов навыки творческого и критического мышления, что особенно важно в контексте ФГОС.

Образование
91
ryuunkmr
21 Ноября 2024
8